Вт. Сен 21st, 2021

Все, что вам нужно знать о периодических испытаниях автомобилей

Каждая едущая по дороге машина должна проходить периодический технический осмотр. Что это за тест и как часто его нужно проводить?

Автомобиль обслуживается в первую очередь из соображений безопасности, так как он проверяет ключевые системы в автомобиле. По этой причине ни один разумный человек не должен считать это неизбежным злом. Благодаря осмотру вы не только обнаружите неисправности до того, как они вызовут поломку на дороге, но и обеспечите безопасность себе и всем пассажирам. Узнать о самом безопасном месте в машине можно на сайте https://lexus-tver.ru/info/all/samoe-bezopasnoe-mesto-v-mashine/.

Сколько раз мы проводим периодические осмотры?

Частота проверок зависит от возраста и типа автомобиля. Первый технический осмотр требуется через три года после первой регистрации автомобиля, следующий — через два года, затем мы проводим техосмотр один раз в год. В случае такси, автомобилей для автошкол и автомобилей, работающих на газе, мы проводим проверки ежегодно, независимо от возраста автомобиля.

Что работает во время обзора?

Работники мастерской, проводящие осмотр, должны проверить все системы, относящиеся к безопасности транспортного средства. Во время проверки диагност проверит освещение автомобиля и при необходимости отрегулирует угол наклона фар. Следующим этапом периодических исследований автомобиля является контроль шин. Если на шинах есть индикаторы износа или глубина протектора меньше 1,6 мм, их придется заменить. Также диагност проверит состояние окон и кузова. Если наша машина сильно корродировала и лобовое стекло разбито, машина не пройдет техосмотр.

Важным элементом теста также является проверка тормозов. Состояние тормозной системы проверяется на специальном роликовом стенде. Чтобы автомобиль прошел это испытание, рабочий тормоз должен иметь коэффициент торможения более 50%, а стояночный тормоз — более 25%. Также проверяется разница тормозных сил на колесах одной оси, она не может превышать 30%.

Также контролируется состояние амортизаторов. Эффективность их демпфирования должна быть более 40%, при этом разница между амортизаторами на одной оси не должна превышать 15%. Кроме того, диагност с помощью так называемого рывков проверяет люфт в компонентах подвески или рулевого управления.

Что делать, если машина не проходит техосмотр?

Во время периодических осмотров диагност тщательно проверяет автомобиль, осматривая тормозную систему и амортизаторы. Если он заметит утечку тормозной жидкости или масла из амортизатора, автомобиль не будет проверен. Состояние двигателя также контролируется путем измерения выбросов выхлопных газов. Если диагност обнаруживает неисправности, угрожающие безопасности движения, он сохраняет регистрационную карту автомобиля, которую отправляет в соответствующий отдел связи. Такая машина не может двигаться по бездорожью. На такой машине нельзя ездить по бездорожью. После ремонта необходимо явиться на повторное обследование.

В том случае, если дефекты меньше, диагност выдает справку об отрицательном результате анализа и пишет на ней дефекты, которые необходимо устранить в течение следующих 14 дней. Во время следующего визита водитель оплачивает только проверку тех элементов, которые подлежали ремонту или замене.

More from my site

Top