Чт. Сен 23rd, 2021

У серии F10/F11 в гамме безусловно много силовых агрегатов – от 520i с двухлитровым турбомотором (184 л.с., и тягой 270 Н*м) до монструозного 550i с 4,4-литровым твин-турбо V8, мощностью 402-450 л.с. и «моментом» 600 Н*м. Да есть конечно М5, с доработанным 4,4 л, и там 552-561 л.с. и 680 Н*м, однако он полагается только седану! Но с дизелями иначе все версии начиная 518d (143 л.с., 360 Н*м), заканчивая полноприводным «болидом» M550d xDrive, с данными в 381 л.с. и 740 Н*м, доступны и для седанов, и для универсалов! И тюнеры решили исправить этот «недочёт» с М5 Touring.

Итак, первый универсал BMW 550i с «начинкой» M5. У BMW редко увидишь М5 Touring – первый раз был в кузове Е34, а второй раз у предшественника F11, универсал М5 в кузове Е61 с неповторимым пятилитровым V10 (507 л.с., тяга 520 Н*м). BMW так и не выпустила «туристическую» версию F11 M5, поэтому ателье тюнинга Aulitzky Tuning в Нойендеттельзау, Германия, решило построить её самостоятельно. В стенах этого ателье самые различные достойные «Бумеры»: BMW M2 2 Series F87, «Трёшка» М3 Е46, и другие, и конечно F10/F11. Они начали с BMW F11 550i Touring и приступили к замене трансмиссии деталями F10 M5.

И конечно он тюнингованные – полагаются по умолчанию тюнингованным до самых зубов седану М5! Стандартный твин-турбо 4,4-литровый двигатель N63B44 V8 у этого рестайлингового сарая выдавал 450 сил, и тяга 600 Н*м, был заменен твин-турбо 4,4-литровым двигателем S63B44T0 V8, который выдавал 561 л.с. и 680 Н*м крутящего момента. Однако, компания, разумеется, увеличила мощность двигателя до 814 лошадиных сил и 1.085 Н*м, благодаря впускной системе Eventuri с фильтрами нулевиками, выхлопной системе Akrapovic, и кончено модернизированным турбонагнетателям TTE. Другие обновления: вместо АКПП-8 теперь семиступенчатая трансмиссия M5 с двойным сцеплением, оси, блок управления двигателем и жгут проводов, а также спортподвеска KW Variante3 и тормозной комплект Movit с большими дисками. Да, теперь даже новейшие рафинированные BMW М5 или М6 в версиях Competition, или Mercedes AMG 63s 4Matic даже с тюнингом для него страшны, а даже наоборот, вопрос — кто кого!

А второй автомобиль представитель новой «лиги чемпионов», для тех, кому когда-то интересовало, как мог бы выглядеть BMW F10 M5 Touring, вот и ответ: именно так! Теперь BMW M5R Touring (F11) снова от ателье Aulitzky & CFD. После первой версии некоторым так понравился F10 M5 Touring, что они создали серию таких машин! Он снова на базе F11 550i. И это настоящий M5 как было видно. К слову, преобразование идет с полным приводом, ведь включая серию M5 F10, Эмки были заднеприводными! А этот универсал от нового седана М5 не отличается, также резво и без потерь стартует с места! В комплект тюнинга оси, двигатель, коробку передач и даже жгут проводов, включая блоки управления. Но, конечно, хотя мотор у М5 и 550 тот же, всё же мастерам и слесарям пришлось внести некоторые изменения (например, в переднюю ось, крылья и т. д.). Адаптация всех электрических компонентов была не менее сложной, поэтому тюнеры не могли избежать подробного изучения принципиальных схем обоих автомобилей. Но оно того стоило! Большую помощь оказали специалисты по переоборудованию FF, которых мы знаем, например, по первому M3 с капотом M4 GTS. И, конечно же, F11 также должен быть настоящим M5 снаружи, поэтому он получил полный обвес, а крылья, передний и задний бамперы, боковые юбки были переработаны в унисон с M5. Но этот шикарный обвес полностью карбоновый, переднее крепление, боковые юбки, задний диффузор, и все снаружи M5.

Более 800 лошадиных сил в автомобиле размером почти с дворец требует серьезных способности тормозной системы, и в этом случае шестипоршневые фиксированные суппорты от Movit Big Brake в сочетании с двухсекционными тормозными дисками 402×36 мм призваны помочь гиганту сбросить скорость мгновенно, и многократно, без устали. И ярко-зеленые (цвет Ultimate Green) большие суппорта. Про интерьер также не забыли, M5 Touring обладает мега-классным салоном с множеством ярких зеленых акцентов и бесчисленными метрами кожи и алькантары.

У «сарая» элегантный комплект кованых колес 6Sixty с шинами Michelin Sport 4S, которые в сочетании с опусканием шасси KW Variant3 идеально вписываются в колесную арку. M5 Touring в настоящее время имеет минимально такую же мощность более 800 л.с. А точнее уже не 814 лошадиных сил и 1.085 Н*м, а больше 835 л.с. и 1.120 Н*м. Однако при желании есть ещё пара стадий тюнинга, где в лучшем случае 950 «лошадок»!

More from my site

Top