Вт. Сен 21st, 2021

Выхлопная система - ремонт / замена опор

Тюнинг связан, среди прочего, с с изменением звука автомобиля, а значит, и с доработкой выхлопной системы. Нет недостатка в сторонниках этого решения, но есть и противники. Стоит ли переделывать выхлоп? Что он на самом деле делает? И почему это иногда бывает проблематично?

Слышишь слоган: «Тюнингованная машина», думаешь: громкий, спортивный выхлоп и какая-то модификация экстерьера. На практике тюнинг — это не только изменения выхлопной системы, хотя на самом деле это наиболее распространенное явление. Почему? Потому что такой гул при разгоне многим водителям нравится. Но все ли дело в звуке?

Механическая настройка и интенсивность звука

Начнем с того, когда можно будет поговорить о механическом тюнинге выхлопной системы. Тюнинг включает, среди прочего увеличение диаметра всей системы, реконструкция коллектора, катализатора или замена глушителя. Идея состоит в том, чтобы ускорить удаление выхлопных газов. Чем быстрее они покинут камеру сгорания, тем теоретически будет больше крутящий момент.

Однако, возвращаясь к звуку, водители часто решают внести простейшие изменения, то есть установить спортивный глушитель. Здесь нужно быть осторожным только в одном — уровень выхлопа не должен превышать 93 дБ в автомобилях с бензиновыми двигателями и 96 дБ в автомобилях с дизельными агрегатами. Если выяснится, что он выше, в случае проверки вы рискуете сохранить регистрационное удостоверение и штраф в размере 300 злотых.

Влияние изменений на мощность двигателя

Некоторые прямо говорят, что, внося изменения в выхлопную систему здесь, хотят увеличить мощность двигателя. Возможно, но только в определенных случаях. Простая замена глушителя мало повлияет на старые модели автомобилей, а на новые, отвечающие более строгим стандартам выхлопных газов, это, вероятно, не принесет других преимуществ, кроме звуковых. В таких случаях некоторые пытаются заменить средний глушитель или вырезать каталитический нейтрализатор — последнее является нарушением закона.

Единственный эффективный способ улучшить характеристики — это перестроить выхлопную систему. При установке новых компонентов необходимо учитывать тип двигателя. Самые маленькие трубы необходимы маленьким безнаддувным двигателям, чуть более крупные — с диаметром 2,5–2,75 дюйма с большей емкостью в литрах и турбированные версии самых больших двигателей , чтобы эффект был действительно удовлетворительным. Стоит помнить, что ширина труб — это еще не все, важна и длина выхлопа. Поэтому тот, кто проектирует модифицированную выхлопную систему, должен все тщательно просчитать. Самостоятельно делать это не стоит. Иногда небольшие изменения, такие как слишком короткий выхлоп, снижают давление в системе, которая вместо увеличения мощности агрегата делает прямо противоположное.

Расположение лямбда-зонда

Еще есть вопрос о лямбда-зонде . Зонд отвечает за считывание и передачу информации о составе выхлопных газов в компьютер, что позволяет эффективно контролировать форсунки и возможное изменение соотношения топливовоздушной смеси. При создании новой версии выхлопной системы вы можете использовать широкополосные датчики или разместить заводской датчик, но сохраняйте надлежащее расстояние от двигателя. В противном случае показания датчика будут ошибочными.

More from my site

Top