Вс. Сен 26th, 2021

Средний покупатель чаще всего задает вопрос, сколько времени занимает  веб-позиционирование . Поэтому давайте посмотрим, сколько времени требуется получателю, чтобы заметить эффект от Сео продвижения, которым занимается компания Team Web Studio.

Обычно правильным ответом на такой вопрос является утверждение, что достижение оптимальных результатов позиционирования сайта зависит в первую очередь от созданного для него плана. Это, в свою очередь, зависит в первую очередь от позиционирующего агентства и от того, придерживается ли оно ранее установленного предположения. Говорят, что в таком случае положительные изменения можно заметить уже через два месяца.

Некоторые SEO- специалисты говорят, что первые положительные изменения можно почувствовать уже через 30 дней, но только в случае простых фраз. Иногда при рассмотрении наиболее конкурентоспособных фраз поисковая  оптимизация  может занять до 12 месяцев. Оказывается, непросто точно определить, сколько времени продвигаемые страницы будут занимать в результатах поиска. Учитывая, что необходимо учитывать множество факторов, часто оказывается, что указать конкретную дату можно только после анализа существующей ситуации.

Что такое позиционирование и из чего оно состоит?

Позиционирование — это процесс получения максимально возможной позиции для выбранных фраз в результатах поиска поисковой системы в Интернете. Помимо механизмов, используемых позиционерами, таких как: размещение релевантных ключевых слов, изменение алгоритмов Google или технология, используемая для создания веб-сайта, существует также психологический фактор, который также влияет на то, занимает ли данный веб-сайт высокое место  в рейтинге. результаты поиска или найдены в труднодоступных местах.

Основа, с которой начинается разработка плана действий, основана на выборе нескольких факторов: определение типа веб-сайта — будь то веб-сайт или веб-сайт с его поддоменами, каков контент и структура веб-сайта, сила В конкурсе учитывается и текущая позиция продвигаемого сайта. Дополнительно учитывается наличие интересных фраз и бюджет, выделенный на рекламную деятельность. Это означает, что достигнутый эффект позиционирования очень часто зависит от достигнутой позиции, конкуренции веб-сайта, его структуры и целей.

Учитывая, что на SEO влияет так много факторов , можно предположить, что чрезвычайно сложно точно оценить время, необходимое для того, чтобы увидеть положительный эффект. Тем более, что многие из вышеперечисленных факторов не всегда напрямую зависят от позиционеров. Следовательно, ожидаемый период, в течение которого клиент может ожидать эффектов, лучше всего приблизить и дать ему понять, что весь процесс представляет собой сложную систему зависимостей, которые влияют на достигнутые позиции.

Какие факторы влияют на позиционирование?

Поэтому рассмотрим, как отдельные элементы позиционирования влияют на позиции продвигаемых сайтов. Начнем с таких вопросов, как отрасль, конкуренция и выбор подходящих ключевых фраз.

Стоит помнить, что время, необходимое для позиционирования, очень часто зависит от отрасли, в которой работает компания, заинтересованная в продвижении. Кроме того, очень важным фактором является то, сколько конкурирующих компаний позиционируют свои веб-сайты. Гораздо больше времени уйдет на продвижение сайтов в таких сферах, как финансы или фармацевтика. Общее правило, используемое специалистами по позиционированию, заключается в том, что чем больше вы можете сделать в определенной области, тем больше денег уходит на это.

Здесь очень часто используются ключевые фразы для позиционирования . Конечно, отношения таковы, что чем выше конкуренция (то есть они либо самые популярные, либо противоречивые), тем сложнее позиционировать себя.

Опытный SEO-специалист сможет более-менее определить время, необходимое для продвижения сайта, зная отрасль. Тем не менее, вы всегда должны помнить, что вы не получите очень хороших результатов через несколько дней или месяцев, имея в качестве конкурентов сайты, которые позиционировались годами. Чтобы догнать и обогнать конкурирующие сайты, нужно время.

Затем рассмотрите факторы, связанные с созданием веб-сайта, то есть используемые технологии, его возраст и скорость изменений. Чтобы оценить время, необходимое для улучшения веб-сайта, вам также необходимо проанализировать конструкцию веб-сайта, потому что это имеет большое значение в случае позиционирования . Бывает, что одних раскрутить намного проще, чем других.

Позиционирование — это действие, которое позволяет подготовить веб-сайт для принятия роботами Google. Однако иногда из-за используемых технических решений и проблем, которые они вызывают, требуется время, чтобы обойти неудобства.

Другой вопрос — это возраст рассматриваемого сайта. Чем дольше домен существует в Интернете, тем больше он заслуживает доверия Google и стоит разместить его на первой странице результатов поиска. Для веб-сайтов, которым меньше года, они должны привлекать внимание другими способами, такими как частые обновления или публикация дополнительного контента.

Очень часто позиционирование  продлевается по времени из-за нежелания клиентов чаще публиковать дополнительную информацию, обновлять или вносить изменения. Получение данных, необходимых для позиционирования, также может быть проблемой , что также отрицательно сказывается на времени продвижения.

Еще один элемент внимания — изменения алгоритмов, внесенные Google. Ежегодно компания вносит около 500 изменений в алгоритмы, которые также могут быть дополнены небольшими дополнениями или исправлениями. По этой причине трудно оценить точное время, необходимое для позиционирования .

Аналогичная ситуация возникает при рассмотрении скорости индексации страницы Google. Также позиционеры не влияют на этот фактор. Это связано с тем, что роботы Google загружают только части кода страницы. Это означает, что требуется значительное количество времени для повторной индексации всей страницы роботами Google вместе с изменениями оптимизации, но это время может быть сложно оценить.

Позиционирование и контент

Один из важнейших элементов позиционирования  — это контент на сайте. Важно, чтобы информация о нем была достоверной, но при этом уникальной. Тот факт, что на сайте есть статьи, которых нет на других сайтах, очень помогает в позиционировании . Лучше всего, если они будут созданы профессионалами, также обладающими знаниями в области позиционирования .

More from my site

Top