Вс. Сен 19th, 2021

Когда в апреле гендиректор Mercedes-Benz представил EQS 2022 года, он назвал это решающим моментом для старейшего в мире автопроизводителя.

В отличие от EQC, EQV, EQA и EQB — все они основаны на существующих моделях Mercedes-Benz с двигателем внутреннего сгорания — EQS является самостоятельной моделью. Это первая специализированная платформа для электромобилей Benz включает в себя недавно разработанный ряд трансмиссий, батарею, обещающую пробег до 780 километров, и возможно самый продвинутый интерьер.

Отличительные внешние элементы включают черную решетку радиатора и пару угловатых фар, которые Mercedes называет Digital Light, а также горизонтальную световую полосу на переднем крае капота.

По сравнению с новым S-классом EQS немного короче и уже. Алюминиевая платформа EQS поддерживает две компоновки трансмиссии — либо одномоторную — заднеприводную, либо двухмоторную — полноприводную.

Литий-ионный аккумулятор на 396 В, имеет стальной и алюминиевый корпус и встроен в пол, что обеспечивает EQS гораздо более низкий центр тяжести, чем у S-класса. Силовая электроника, тем временем, упакована спереди под фиксированным кожухом.

Mercedes вложил много усилий в интерьер EQS, который сочетает в себе уникальные элементы с особенностями других моделей линейки Benz. Стандартная комплектация обеспечивает компоновку, внешне похожую на последний S-класс, с 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем и 12,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном в сочетании с многофункциональным рулевым колесом с сенсорными элементами управления на верхних спицах.

Хотя Mercedes-Benz утверждает, что у EQS ровный пол, в середине конструкции есть небольшой подъем для увеличения жесткости. Это наиболее заметно с задней части, которая может быть сконфигурирована либо с трехместным сиденьем, либо с двумя отдельными сиденьями. Удобства для задних сидений превосходны, особенно с точки зрения пространства для ног и плеч.

Зарядка аккумулятора осуществляется через розетку CCS мощностью 11 кВт или 22 кВт на уровне 2 переменного тока, в то время как его пиковая скорость быстрой зарядки постоянного тока достигает 200 кВт. Mercedes-Benz утверждает, что функция предварительного кондиционирования и интеллектуальная стратегия охлаждения позволяют поддерживать высокий ток в течение длительных периодов времени, увеличивая скорость зарядки.

Большой седан трогается с места с мгновенным откликом и огромной энергией, набирая темп без каких-либо реальных сбоев в ускорении, пока вы не превысите ограничение скорости.

Мы привыкли к бесшумности электромобилей последнего поколения, но EQS выводит вещи на совершенно новый уровень, доказывая удивительное расслабление при движении по городу или на более высоких скоростях по открытой дороге. Есть целый ряд синтетических звуков, и покупатели могут указать дополнительный звуковой пакет, но зачем нарушать присущие EQS спокойствие и умиротворение?

Подобно S-классу, который EQS, похоже, суждено заменить к концу десятилетия, элегантный бренд роскоши EQS имеет высокую цену. На данный момент ничего не является официальным, но покупатели могут рассчитывать заплатить около 110 000 долларов за EQS450 + и около 185 000 долларов за EQS580 4Matic. То, что они получат, — это поистине роскошный и исключительно изысканный седан с очень небольшими компромиссами. EQS стоит недешево, но на данный момент это, возможно, самый мощный электромобиль в мире.

More from my site

Top