Вс. Сен 26th, 2021

Итак, McLaren 765LT при стоимости от 380.000 $ (или от 321.000 €), что на уровне почти 29 млн. рублей, вроде всем хорош! И среди достойнейших и быстрейших! Четырёхлитровый твин-турбомотор (объём 3994 см), 765 л.с. и 800 Н*м при 5500 об/мин., вес всего, 1339 кг что гарантирует поражающую удельную мощность: 571 л.с./т! В итоге максимальная скорость: более 330 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит всего за 2.8 сек., несмотря на задний привод, как у сверхмощного «полноприводника», или куда более мощного гиперкара, типа Koenigsegg, который правда и тяжелее! Но нет кому-то такие данные вскоре уже не впечатляют. И «Мак Чип и Дейл», точнее готовые бравые ребята из ателье Mcchip DKR спешат на помощь! Как из названия следует – их основное направление и фишка – чип-тюнинг. Но не только, в зависимости от сложности и крутости тюнинга, моторы ещё получают кастомные системы впуска и выхлопа с низким противодавлением, что увеличивает мощность. В стенах этого ателье можно увидеть самые различные авто: разные поколения Toyota Supra, где даже базовая версия с четырьмя цилиндрами выдаёт под 300 сил, не говоря о топовых версиях; британский спорткар Aston Martin Vantage V8. Седан Volvo S60; хот-хэтч Mercedes-AMG A 35 4MATIC; универсал Ford Mondeo 2.0 TDCi Bi-Turbo уже с 245 силами; или «раскачегаренное» до 600 сил купе BMW M2 (F87) от Mcchip-DKR! Ещё разные версии Audi TT и другие достойные авто.

Ещё и внедорожники и кроссоверы «горячую» версию кроссовера VW T-Roc R (форсированную до 475 сил!); или BMW X5; и даже настоящие вездеходы Mercedes G350d (W463) или Hummer H2 V8! И конечно же мощнейшие спорткары и гиперкары мира, такие как 822-сильный Ferrari 812 Superfast! Но даже он меркнет на фоне обновлённого в это ателье McLaren!

Команда Mcchip-DKR недавно представила обновление производительности программного обеспечения Этапа 1 (или же Stage 1) для McLaren 765LT с мощным мотором 4.0 V8 Bi-Turbo. В результате мощность увеличилась на 90 л.с. и 90 Н*м, а более точно, то до впечатляющих 855 л.с. и 890 Н*м. А что, если и этого мало? Тогда для британского «суператлета» доступно также повышение производительности «Стейдж 2». Эти пакеты улучшения были разработано на «домашнем» испытательном стенде с фирменным программным обеспечением. Ещё эффективная выхлопная система Friedrich Performance с красивыми трубами и патрубками большого диаметра. Она также помогают увеличить мощность, и гарантируют отменный саундтрек. Но это ещё не всё! Максимальная скорость 340 км/ч, и время 2,7 сек. до первой сотни, и дальше — сем быстрее, тем заметнее прибавка.

На «Стадии 2» пересмотренный чип-тюнинг приводит к безумному приросту мощности до 938 л.с. и крутящему моменту до 979 Нм, что является дополнительной мощностью в 173 л.с. и 179 Н*м. по сравнению с заводским вариантом. Максимальная скорость более 350 км/ч. Салон радует новыми сиденьями, лого и надписями от ателье.

Mcchip-DKR, кстати, почти всегда предлагает и «Стейдж 3»! Так что тюнер уже работает над повышением производительности Stage 3 с максимально возможными значениями производительности. После более продвинутой «чиповки», более нереальных даунпайпов Friedrich Performance Manufaktur, со спортивным впуском и ресивером, и модернизации турбонагнетателя TTE мотор налегке будет выдавать более 1.000 сил и Н*м. Есть намёк на 1050 сил!

Также они, как полноценное ателье, по запросу часто заниженный клиренс, нередко новый обвес, яркие цвет в винилы. В этом случае, их МакЛарен чёрного цвета, и у него более агрессивный обвес. Новые бамперы с воздухозаборниками, спойлера с «килями».

More from my site

Top