Чт. Окт 21st, 2021

Mini John Cooper Works — это семейство автомобилей, продолжающих раллийные традиции некогда британского бренда. Джон Купер, который в 15 лет бросил школу, позже стал чемпионом мира конструкторов, разрабатывал болиды Формулы-1. В 60-е гг. именно он переделал небольшой и дешевый в эксплуатации автомобиль марки Mini в раллийную версию — Mini Cooper, вошедший в историю автоспорта. И хотя сегодня Mini больше не является ни британским, ни маленьким, ни дешевым, John Cooper Works (JCW) напоминает о спортивной родословной.

Дизайн Mini JCW. Как выглядит картинг для больших мальчиков
Черно-красные полосы на серебряном кузова автомобиля, красная крыша и зеркала, литые диски, агрессивно набросал воздухозаборники, спойлер сзади, красные тормозные суппорты — это бросается в глаза при первом взгляде на Mini John Cooper Works. В стилистическом слое именно детали отличают Mini JCW от стандартного трехдверного Mini. Точка над «Я» — это дополнительные задние фары с рисунком Юнион Джек, видимым на флаге Великобритании.

Длина кузова превышает 387 см, ширина — 172 см, а высота — 141 см. Колесная база — 249 см. И хотя со времен первого Mini 60 лет назад автомобиль значительно вырос, дизайнеры все еще пытаются сохранить компактный, картинговый силуэт.

Интерьер Mini John Cooper Works. Это не автомобиль для семьи
Стандартом Mini JCW являются спортивные передние сиденья, которые еще до открытия дверей говорят о том, что именно этот автомобиль был создан для динамичной езды. Они обеспечивают хорошее боковое удержание, но также удобны для более длительного маршрута. Он сидит в них низко — недаром мини подчеркивает «картинг-характер» хэтчбека.

С точки зрения сиденья водителя за рулем Mini JCW в интерьере нет разницы с другими моделями марки. Удобное многофункциональное кожаное рулевое колесо, круглый аналоговый спидометр, круглая панель на центральной консоли со встроенным ЖК-экраном и светодиодной полосой вокруг него в цветах, которые соответствуют характеру отображаемой информации (например, шкале тахометра, кондиционера или громкости звука). Круглые формы также имеют ручки для открывания дверей и корпуса установленных в них динамиков. Переключатели на центральной консоли стилизованы как аналоговые — также есть отличительная красная кнопка запуска двигателя.

Традиционно лобовое стекло довольно сильно скошено, что требует некоторого привыкания (желая избежать слишком сильно сгибания шеи, лучше не подъезжать к самой линии огней перед перекрестком). Над креслами первого и второго ряда установлен дополнительный двойной люк.

Задний диван вмещает двух взрослых. Однако габариты и низкая высота кузова трехдверного Mini не облегчают его место.
Mini Hatch предлагает небольшой багажник за задним диваном — 211 литров. Этого достаточно для багажа на выходные на двоих, но уже не для всей семьи. После складывания дивана эта емкость увеличивается до 731 литра.

Что у Mini JCW под капотом? Двигатель и производительность
Mini Hatch JCW оснащен двухлитровым четырехцилиндровым двигателем Mini TwinPower Turbo мощностью 231 л. с., который генерирует 320 Нм крутящего момента. С ним работает спортивная АКПП. Такая конфигурация от 0 до 100 км/ч разгоняется за 6,1 с. Предельная скорость — 246 км/ч.
Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле составляет 5,7 л/100 км. В ходе испытаний на дистанции 930 км средний расход составил… 5,7 л / 100 км, хотя следует отметить, что он проходил в основном по маршруту.

Картинг — удовольствие от вождения. За рулем Mini JCW
Mini Hatch John Cooper Works — это автомобиль, в котором очень хочется нажать на педаль газа. Конечно, есть гораздо более спортивные автомобили, обладающие большей мощностью, однако Mini JCW хорошо умеет играть на эмоциях. Низкое положение за рулем, приятный звук двигателя в спортивном режиме, жесткая и жесткая подвеска-все это делает его очень комфортным на извилистых бездорожьях, но и на автомагистралях, по которым он динамично, но грациозно перемещается с полосы на полосу.

Это также автомобиль для повседневной езды по городу. Он относительно легко обнаруживается на парковках, где он дополнительно поддерживается камерой заднего вида, датчиками и парковочным помощником. Установка режима Green позволяет снизить производительность, но и расход топлива в городских пробках. В свою очередь, в сбалансированном режиме, это дает немного больше комфорта в более длинном маршруте. В ней также пригодится активный регулятор скорости (круиз-контроль), охраняющий расстояние до предшествующего автомобиля.

More from my site

Top