Вт. Окт 26th, 2021

Рынок классических автомобилей по-прежнему чрезвычайно популярен. Это касается и масл-карам, и всем. Например пикапам. Особой популярностью пользуются шикарные классические пакеты тюнинга, Restomod. И этот Chevrolet C10 1967 года — один из таких автомобилей. Он был полностью отреставрирован и заодно подвергся тюнингу! Тюнер внёс некоторые изменения со вкусом. Автомобиль был «обернут» в блестящий серебристый металлик, получил новый боди-кит, и также новый капот с силовым куполом, были удалены многие отделочные и декоративные планки, хотя характерный хром не удалили. Ведь классические хромированные бамперы и спереди, и сзади, и ещё обновлены. Теперь в передний бампер красиво встроены фары, в стиле, например, большого купе Chevrolet Chevelle. Этот C10 занижен на несколько сантиметров, и расширена колея. Здесь спортподвеска. Далее, хромированные кованые алюминиевые диски отличного дизайна, от Schott Velocity, которые оснащены низкопрофильными шинами Redline. А зона погрузки? Он там отполирован, окрашен в цвет кузова, больше нержавеющей стали, и даже облицован настоящим дубом! И, конечно же, кабина полностью обновлена и полностью переработана.

У пикапа Chevrolet C10 1967 года в салоне много серой кожи и темно-серых ковров, классика соответствует состоянию современных авто. О чём говорит регулируемая рулевая колонка, спортивное рулевое колесо из нержавеющей стали – хотя современное, но классические мотивы есть. Ковшеобразные сиденья, центральная консоль с подстаканниками, полный электропакет, аккуратный отсек для хранения мелких и средних вещей между сиденьями, и ЖК-экран. Также установлена стереофоническая звуковая система и новые вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха продвинутого климат-контроля).

Но самое главное, конечно, под капотом. У стока огромная гамма многолитровых карбюраторных моторов, где четыре «шестёрки», мощностью 155-179 л.с., объёмом 4,1 и 5,8 л! И конечно V8, семь моторов, объёмом от 4,6 л, до 6,6 л, мощностью 175-355 сил. Самые интересные, это 5,7 л, 6,5 л, и два 6,6 л, которые генерируют 250-355 л.с., и как видно старшие и топовые версии — настоящие горячие масл-кары без скидок и сейчас! Но здесь у обновлённого пикапа бонус в виде огромного двигателя – это 454 Big Block V8.

Это значит, что тут стоит 7,5-литровый мотор, который ставился на рассмотренный выше Шевель, или суперкар Корветт С3. Он покрыт хромом и алюминиевыми заготовками Swathed. А моторный отсек, как и полагается подобным проектам, очень чистый и хорошо отделанный. Все сделано в качестве выставочного авто. Модель 454 оснащена карбюратором Holley – ещё отсылка к оригиналу, и впечатляет отполированным алюминиевым впускным отверстием, а охлаждение обеспечивается большим алюминиевым дополнительным радиатором. Мощность – 480 л.с. а «момент» 690 Н*м!

Вдобавок у C10 есть адаптивный гидроусилитель руля, дисковые тормоза и, как уже указывалось, спортподвеска. «Автомат» четырёхскоростной, но по сравнению с родной «трёхступкой», тоже прогресс и неплохо. C10 в настоящее время имеет пробег всего 3 436 миль (около 5.530 км) и его оценили за 68.998 долларов США.

More from my site

Top