Изначально дорожный знак разрешал передвижение со скоростью 35 миль/час или 57 км/ч, что и соблюдал автопилот Model X и Model S. Однако после того, как специалисты McAffee «подправили» цифры, системы автоматического пилотирования обоих машин не смогли распознать изоленту и разогнались до 85 миль/час или 137 км/ч.
More from my site
Tesla снизила цены на свои электрокары Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на агентство Reuters, все электрокары американской марки подешевели на родине на 6%. Например, седан Tesla Model S, который раньше стоил минимум […]
Chery тоже станет реализовывать кроссоверы онлайн Заметим, что за бронирование авто онлайн по-прежнему действует скидка. С ценника Tiggo 4 компания готова снять до 15 тысяч рублей, Tiggo 7 – до 35 тысяч, Tiggo 8 – до 40 тысяч. Еще больше […]
Tesla выпустила электромобиль с рекордным запасом хода Электрокары от Tesla теперь могут преодолевать рекордно большие расстояния. Первым автомобилем, запаса аккумулятора которого достаточно, чтобы проехать 647 километров, стал Model S. […]
Продажи Tesla Model 3 в Китае увеличились в 3 раза Компания Tesla увеличила продажи электромобилей Tesla Model 3 в Китае более чем в три раза. В мае своих покупателей нашли 11 095 локализованных седанов, тогда как в апреле этот показатель […]
Tesla планирует нарастить объем производства Model 3 в Шанхае Объем производства электромобилей Tesla Model 3 на сборочном предприятии в Шанхае к середине 2020 года будет доведен до 4 тыс. единиц в неделю. Об этом сообщает в воскресенье местный […]
Tesla столкнулась с проблемами качества нового Model Y По данным СМИ, американский автопроизводитель Tesla столкнулся с рядом проблем при производстве нового электрокара Tesla Model Y. В частности они связаны с низким качеством сборки, […]
Продажи Tesla Model 3 в Китае увеличились в три раза По итогам мая дилеры Tesla в Китае смогли реализовать 11 095 электрических седанов, что в три раза превышает продажи за апрель, когда объем составил 3 635 экземпляров. У такого резкого […]